Маркировка На Страховочной Привязи

Конечно, мы постараемся ответить на вопрос «Маркировка На Страховочной Привязи». И Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у наших партнеров-юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Хранение страховочной экипировки осуществляется в сухих, защищённых от попадания прямых солнечных лучей помещениях с неагрессивным по составу и без явных пылевых загрязнений воздухом. При хранении следует исключить нахождение привязей вблизи отопительных приборов, горючих и химически агрессивных веществ (бензина, керосина, кислот и т.д.), способных привести к изменению свойств и характеристик материалов снаряжения. Допускается только естественная сушка очищенных от загрязнений изделий. После завершения гарантийного срока изделие выводится из эксплуатации и уничтожается, чтобы сторонние лица не могли ею случайно воспользоваться.

  1. Перед использованием привязь надевается: пояс располагается на талии, ножные обхваты и плечевые лямки – на соответствующих участках тела.
  2. Выполняется регулировка положения спинной точки и затягивание ремня плечевых лямок.
  3. Плечевые лямки с помощью пряжек и карабинов подсоединяются к поясу.
  4. Испытание страховочной привязи производится в указанных производителем условиях: важно соблюдать рекомендуемые температурные режимы и исключить возможность повреждения отдельных узлов и элементов химически агрессивными веществами и колюще-режущими предметами.

Стандартная конфигурация страховочной привязи

Необходимая для полного обеспечения безопасности даже высококвалифицированных специалистов-высотников страховочная привязь является индивидуальным элементом страховки. Надёжный охват тела и фиксация человека при возможном падении обеспечиваются за счёт прочных строп, регулируемых по объёму ремней и надёжных фиксаторов-пряжек. Ножные и плечевые лямки плотно фиксируют тело человека и не позволяют ему выскользнуть из страховочной системы, в каком бы положении он ни оказался. Однако следует помнить: страховочная привязь не является абсолютным гарантом безопасности человека – методы защиты человеческой жизни и здоровья должны использоваться комплексно, требования безопасности соблюдаться неукоснительно, квалификация специалиста соответствовать высокому уровню.

Страницы работыСодержание работыУправление по подготовке и сдаче нефти и газаИ Н С Т Р У К Ц И Япо эксплуатации и испытанию страховочных поясов и веревокГлавный инженер УПСНиГИ Н С Т Р У К Ц И Япо эксплуатации и испытанию страховочных поясов и веревок1. Общие требования1.1. Предохранительные пояса и страховочные веревки применяются рабочими для предохранения падения при выполнении работ на высоте, а так же при выполнении работ в канализационных, водопроводных колодцах, резервуарах.1.2.

Еще почитать --->  Государственный кадастровый учет 2021

Бирки на страховочную привязь образец

Страховочная привязь должна иметь возможность регулирования лямок по объёму тела – только правильная и плотная фиксация системы на теле предотвратит серьёзное травмирование в случае возникновения нештатной ситуации. Фиксация лямок должна быть абсолютно надёжной с исключением возможности произвольного ослабления.

Приложение 3.4.

От других отличается надежным охватом, а также фиксацией тела в удобном, безопасном положении. Эти возможности придает продуманная система плечевых и набедренных лямок, прочных строп, регулируемых ремней, самоблокирующихся пряжек.

  • Простота и удобство пользования тросом, где точно выбранные и подогнанные размеры привязи обеспечат более легкую подготовку к предстоящим работам. К тому же это позволит специалисту быстрее сориентироваться в случае возникновения сложной ситуации.
  • Страховочный трос должен изготавливаться из легкого и прочного материала, который обязан удержать вес намного больший веса человека. Вместе с этим общая массе снаряжения не должна быть большой. Эти требования удовлетворяются полиамидом, который и используется в большинстве случаев при производстве страховочного снаряжения.

Что из себя представляет страховочная привязь?

Используемая для полной безопасности при работе даже высококвалифицированных специалистов-высотников этот инструмент считается индивидуальным элементом страховки. Прочное крепление и охват тела человека при случайном падении гарантируются благодаря надежным фиксаторам-пряжкам и стропам, настаиваемым по объему ремней. При этом плечевые и ножные лямки надежно удерживают тело работника, не давая ему выскользнуть. Тем не менее, стоит понимать, что страховочный трос не считается абсолютным устройством для безопасности – квалификация мастера должна соответствовать высокому уровню, да и требования безопасности должны точно соблюдаться при работе!

Требования к снаряжению

  • Самоблокирующиеся пряжки, исключающие самопроизвольное ослабление и расстегивание лямок и ремней во время работы. Также используются для подгонки ножных и плечевых лямок по объему пояса, высоте и длине спинной точки.
  • Петли из синтетической ткани для снаряжения и карабинов.
  • Предохранительный лямочный пояс-кушак, который снижает риск утомляемости и дает дополнительную поддержку спине.
  • Плечевые лямки, находящиеся на достаточном расстоянии друг от друга, исключая таким образом травмирование шеи при работе на высоте.
  • Задние тяги, соединяющие ножные и плечевые лямки.
  • Ножные обхваты, оснащенные эластичными накладками.
  • Назначение — будут ли вестись работы с использованием открытого огня, если да, то материал для СП должен быть сертифицирован на не горючесть.
  • Частота использования — предполагается ли длительное использование или кратковременное. В первом случае нужно выбирать модели с интегрированной седушкой и дополнительными петлями для фиксации инструмента или расходных материалов. Это позволит сделать труд на высоте более качественным и быстрым.
  • Место проведения работ — на какой высоте и в помещении или же на открытом воздухе. От этого зависит длина страховочного фала, наличие дополнительных лямок для вспомогательного инструмента и дополнительных амортизаторов.
  • Бюджет — стоимость СП при наличии у всех моделей сертификатов безопасности и качества колеблется от 5 до 25 тысяч рублей. В каждом конкретном случае все зависит от комплектации и дополнительных функций (например не горючесть или интегрированное сиденье).
Еще почитать --->  В 2021 году какой стаж нужен для получения ветерана труда в башкортостане

К поясу с правого и левого бока, а также на спине в месте пересечения спинных тяг пришиты кольца из металла для крепления карабинов страховочного фала. Последний может быть как в виде ленты из того же полиамида, либо же из гибкого металлического троса. Иногда он соединяется с устройством амортизации (ползунковым или самозатягивающимся).

Стандартная конфигурация

При проведении высотных работ согласно утвержденным правилам обязательным является использование систем обеспечивающих защиту работника от падения или неблагоприятных последствий приостановки падения. Эти системы делятся на 3 вида:

Однако следует помнить: страховочная привязь не является абсолютным гарантом безопасности человека – методы защиты человеческой жизни и здоровья должны использоваться комплексно, требования безопасности соблюдаться неукоснительно, квалификация специалиста соответствовать высокому уровню.

Журнал осмотра страховочных привязей гарант 2021

Однако компетентное лицо вправе установить более частые проверки – специальные, с учётом условий и интенсивности использования. Так, привязь сварщика чаще подвергается риску оплавления, страховочные элементы при эксплуатации на химическом заводе или в морском порту больше подвержены коррозии и т.д.

Проверка СИЗ от падения с высоты

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетНастоящий стандарт устанавливает требования, методы испытаний, маркировку, информацию, предоставляемую изготовителем, и упаковку страховочной привязи.

Страховочные привязи запрещено хранить вблизи отопительных приборов и прочих источников тепла, рядом с горючими веществами, агрессивными химическими веществами, способствующих повреждению и разрушению материала привязи.

Привязи для положения сидя – это элементы, которые применяются для удобства работы в сидячей позиции в том числе в безопорном пространстве, а также для удобства работ в удерживающих системах с низкой точкой крепления. Такого рода привязи могут быть дополнены интегрированным сиденьем для более комфортной работы в режиме длительного зависания. Данная конструкция может иметь грудные лямки и быть частью страховочной привязи, но не является самостоятельным компонентом страховочной системы.

Привязь для позиционирования

Основной элемент удерживающей привязи – широкий пояс с пряжкой, позволяющей регулировать его размер, и подкладкой (кушаком). Пояс с помощью двух элементов крепления надежно соединяется со страховочным стропом. Также, удерживающая привязь может иметь в своем составе наплечные и набедренные лямки.

Перед вводом и в процессе эксплуатации через каждые 6 мес. потребитель должен подвергать систему или её компоненты, за исключением амортизатора, испытанию на статическую нагрузку, равную 4 кН (400 кгс), по следующей методике:

Еще почитать --->  Статистика количества детей в семье

Безлямочную привязь системы надевают на испытательный цилиндр (балку, трубу) диаметром (350±10) мм, лямочную привязь — на манекен, имитирующий туловище человека, застегивают пряжку ремня, обеспечивают плотную затяжку лямок, регулируя их длину. Элемент крепления привязи (кольцо) закрепляют к неподвижной конструкции. К цилиндру или манекену плавно, без рывков прикладывают нагрузку F = 4 кН (400 кгс) в течение 5 минут. Испытания проводятся в отношении каждого элемента крепления привязи последовательно. Испытания стропа проводятся аналогично, только без применения дополнительного оборудования, один конец стропа закрепляется к неподвижной конструкции, к другому прикладывается нагрузка. В том случае, если в составе системы отсутствует амортизатор, можно проводить испытание системы в сборе.

Удерживающие и страховочные системы и их компоненты
УС I, УС II, УС I а, СС II, СУС II, УПР I, УПР II Д; Е; Ж,
СПР II Д; Ж; Ж1; Ж2, СУПР II Ж, Жу, Ж4
паспорт и инструкция по эксплуатации

Удерживающие и страховочные системы применяются как средства индивидуальной защиты человека от падения с высоты при выполнении работ на воздушных линиях электропередачи и связи, нефтяных вышках, электрических и атомных станциях, в замкнутых пространствах, колодцах, траншеях и на других высотных сооружениях в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от — 40°С до + 50°С.

  • выявлено нарушение требований безопасной эксплуатации при предэксплуатационной или периодической проверке;
  • средство было использовано для остановки падения;
  • изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • маркировки производителя отсутствуют либо не читаются;
  • неизвестна история использования СИЗ от падения с высоты;
  • истёк срок службы или хранения;
  • изделие подвергалось ремонту, несанкционированному производителем;
  • возникли сомнения в целостности, комплектности или совместимости СИЗ.

В процессе эксплуатации средства индивидуальной защиты от падения с высоты могут изнашиваться, портиться под воздействием неблагоприятных факторов, выходить из строя в случае срабатывания амортизационных механизмов и пр. Оценкой значимости дефектов и принятием решения о дальнейшей эксплуатации средства индивидуальной защиты согласно п. 22 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 №290н, занимается уполномоченное работодателем должностное лицо либо комиссия по охране труда.

Кто оценивает значимость дефектов СИЗ от падения с высоты?

По результатам осмотра обязательно заполняют соответствующие графы учётной карты СИЗ либо составляют отдельный формуляр. При этом п. 28 этих же правил возлагает ответственность на работника о своевременном уведомлении работодателя о неисправности выданного ему страховочного средства. Поэтому работникам, выполняющим работы на высоте, также надлежит знать, что, как и когда проверять.