Тест трансмиссионных масел 2021 2021

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Тест трансмиссионных масел 2021 2021». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Синтетическое масло премиум класса, используемое в МКПП и ведущих мостах, совмещается с синхронизированными трансмиссиями. Низкотемпературная текучесть подходит для российского климата. Жидкость вкупе с присадками обеспечивают стабильную трансмиссионную работу при сверхперегрузках и повышенном давлении. ZIC особенно подходит для автомобилей Hyundai и Kia. Подходит для силовых передач других производителей, которым необходима вязкость 75W-90 и для которых действуют допуски GL-4 или GL-5.

ZIC GFT 75W90 GL-4/5

Полусинтетика универсального типа применима в любых автомобилях с механическими и автоматическими коробками. Смазывающие и защитные свойства предохраняют механизмы от коррозии, преждевременного изнашивания, образования отложений и окисления. Передачи переключаются без рывков. Масло не теряет вязкость, способствует экономии топлива. Пользуется спросом среди автомобилистов. Соответствует требованиям производителей автотранспорта.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

Полусинтетика от Газпромнефть разработана для узлов трансмиссии, главных передач, ведущих мостов. Сохраняет гипоидные передачи от истирания. Наделено улучшенными низкотемпературными характеристиками и увеличенным сроком годности. Поставляется в 20-литровых канистрах или 205-литровых бочках. Применяется для шоссейной и внедорожной техники, легковых машин, ведущих мостов тягачей и автобусов, тяжелой техники, бортовых редукторов, раздаточных коробок, несинхронизированных мкпп или со стальными синхронизаторами. Противозадирные присадки постоянно смазывают зубья шестерней при нагрузке на редуктор, сохраняя их работоспособность.

Нагрузка сваривания. Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Его определяют просто: грузят и грузят шарики до тех пор, пока машина трения не остановится. Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 — 3280 Н. Возьмем эти цифры как критерий оценки.

Гоняться ли за синтетикой? Или ситуация та же, что с моторным маслом?

Согласно ГОСТ 17479.2–85 назначение масел группы ТМ-4 — цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 — гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами.

Можно ли заливать в «ручную» коробку GL-5?

Заявлено для экстремально нагруженных трансмиссий, однако при этом трибологические показатели по всем позициям невыдающиеся. Но неплохие низкотемпературные свойства и вязкость при рабочих температурах соответствуют заявленному назначению.

Марка создана с использованием инновационных технологий, благодаря которым, на поверхности деталей создается прочная масляная пленка (за это отвечают соединения титана в составе жидкости). Продукт предназначен для безопасной эксплуатации высокотехнологичных моторов, которые требуют повышенной защиты.

  1. технических показателей (температурная выносливость, вязкость);
  2. физических свойств — различные показатели эффективности, обеспечения сохранности деталей;
  3. химические свойства, которые пользователь определить может самостоятельно (если показатели соответствуют норме, то отвод тепла идет нормально).

Тесты синтетических моторных масел

  1. обеспечение максимальной эффективности работы мотора в кратко-, долгосрочной перспективе;
  2. повышенная степень защиты двигателя в разных условиях эксплуатации;
  3. увеличение КПД силового агрегата;
  4. возможность увеличения интервала между заменами;
  5. предотвращение отложений, что обеспечивает высокую скорость реагирования двигателя на действия водителя.
Еще почитать --->  Материалы До 1000 Рублей Списывать Сразу

Также существуют всесезонные жидкости, на этикетке которых указываются оба параметра сразу, например, 85W-90. Экономически более выгодны в использовании всесезонные жидкости, которые служат до двух лет без замены. В нашем тесте участвовали трансмиссионные масла маркировки GL-4.

Что проверялось при экспертизе?

Масло производится с помощью технологии гидрокрекинга. В состав жидкости входят новейшие уникальные присадки, имеющие высокую рабочую эффективность. Тест показал, что смазка Zic Dexron III способствует высокой защите рабочих деталей, которые вынуждены переносить высокие эксплуатационные нагрузки. Что касается индекса вязкости и эксплуатационных параметров, они достаточно высоки. Сфера использования жидкости сводится к автоматическим коробкам передач.

Zic Dexron III

Трансмиссионная жидкость имеет хорошие рабочие характеристики, а наиболее примечательна высокая стойкость к окислению и износу. Высокая эффективность состава, соответствующая нормам многих производителей, сохраняется и при применении в условиях жестких нагрузок, а также при сильно меняющихся температурах. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 создано специально для автоматических трансмиссий.

Основополагающим в вопросе обеспечения работоспособности коробки передач считается грамотный подбор масла для КПП и правильное выполнение самой процедуры по замене лубриканта. При выборе состава следует учитывать несколько основных моментов и обязательно опираться на руководство по эксплуатации конкретно к своему транспортному средству. Рейтинги выступают в роли дополнительного, но полезного и важного инструмента при покупке хорошего масла.

Рекомендации по выбору

  • Shell Spirax S4G. Хотя масло условно имеет узкую специализацию, поскольку предназначено для автомобилей VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и пр.), широкое распространение этих машин позволило составу войти в список лучших. Состав прекрасно адаптирован к российскому климату. Жидкость будет терять свою начальную текучесть лишь при достижении температурной отметки в -42 градуса Цельсия. Лубрикант производства Shell подходит для механических коробок. Путём тестирования и лабораторных испытаний были доказаны отличные свойства и широкие эксплуатационные возможности.
  • Castrol Syntrans Transaxle. Потребители и эксперты отмечают отменные противозадирные характеристики этого продукта. Подходит для механических коробок, адаптированных под стандарты GL4. Состав имеет широкое распространение в России, продаётся практически во всех магазинах. Проблема лишь в высокой стоимости и наличии подделок.
  • Hochleistungs от Liqui Moly. Масло с трудным названием, но зато с превосходными свойствами защиты против износа коробки. Заливается в механические трансмиссии и гипоидные мосты редукторного типа. Смесь давно доказала свой высокий уровень, а потому уже не в первый раз попадает в число лидеров. Жидкость хорошо переносит высокие, и даже экстремальные нагрузки.
  • Gear 300 производства Motul. Масло довольно дорогое, но полностью оправдывает свою стоимость. Превосходное качество, высокая эффективность и образцовые эксплуатационные характеристики. Если есть деньги, смело покупайте.
  • GF Top от ZIC. Возглавляет этот рейтинг продукт производства южнокорейской компании. Очень устойчивое к холоду масло и достойные эксплуатационные параметры. Специальная канистра минимизирует вероятность покупки подделки. Подходит для работы в экстремальных условиях и при высоких нагрузках.

Синтетические масла

Нерационально использовать синтетические масла, когда коробка имеет признаки износа, элементы уплотнения потеряли свою эластичность и сильно износились. Через ослабшие уплотнители чрезмерно жидкая синтетика будет вытекать. А минералка способна оставлять на деталях из резины особый налёт. Именно он играет роль вспомогательного уплотнителя. Синтетика подобные отложения будет смывать за счёт наличия в составе мощных моющих присадок.

В одном шаге от лидирующей позиции остановилось универсальное трансмиссионное масло MOTUL Motylgear 75w-90, приспособленное к использованию при значительных перепадах температур. Подразумевается под этим, прежде всего, возможность выполнять главную функцию – смазывание – при разогреве среды (с понижением шумности трансмиссии) и в холода (облегчённое переключение передач). Согласно SAE J306, полученный путём слияния нескольких базовых и синтетических масел, состав полностью соответствует классу вязкости 90 – больше, чем, порой, некоторые конкуренты.

Еще почитать --->  Увеличение Выслуги Лет В Мвд С 2021 Года В Белорусии

Безусловный лидер категории по популярности среди бюджетных трансмиссионных масел, предлагающий потребителям стандартный набор защитных функций. Лукойл 80W90 ТМ-4 пользует расширенный пакет присадок, в состав которых входят модификаторы и ингибиторы, подавляющие процессы термохимической коррозии и влияющие на стабильность масляной плёнки в зонах её наибольшего утонения (как правило, это места контакта зубьев, где частицы масла формируют слой, заполняя микронеровности).

Недостатки

Все характеристики Toyota SYNTHETIC Gear Oil 75W-90 согласуются с требованиями спецификаций API GL-4 и GL-5, в связи с чем использовать масло можно и в гипоидных передачах редукционных механизмов, и в коробках рулевого механизма (рулевой рейки). На стадии ознакомления экспертов очень удивил факт наличия ряда европейских допусков, и в то же время отсутствие таковых со стороны Азии. Выяснилось, что, несмотря на принадлежность японскому автопрому, изготовлением масла занимается бельгийское подразделение, при котором содержится и корпоративный исследовательский центр. В своих отзывах потребители указывают ряд положительных явлений, связанных с смягчением работы коробок передач на подержанных авто, а также высокий рабочий ресурс, которого хватает на 140-150 тысяч километров пробега.

Выбор автомобильного трансмиссионного масла надлежащего качества очень много значит для высококачественной деятельности коробки передач и экономичного потребления топлива. Масло ZIC G-F TOP 75W-90 в своем составе содержит намного меньше серы, фосфора и золы, чем подобные продукты, произведенные конкурентами. Способно удовлетворить все необходимые потребности новейших деталей. Его применение возможно круглогодично.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Полусинтетическая маловязкая смазка LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 прошла тщательное тестирование на автомобилях от американских и азиатских брендов. Способно защитить коробку передач и ведущие мосты автомобиля по максимуму. Результаты показали, что специальная рецептура автомасла существенно предотвращает изнашивание, повреждение коробки передач и трансмиссии, способствует ее очищению, а также позволяет экономично расходовать топливо.

Трансмиссионное универсальное масло Lukoil TM-5 75W-90 в составе содержит мало золы, его используют в дизельных и бензинных коробках передач. Пригодно к эксплуатации круглогодично. Результатом использования этого продукта станет заметное усовершенствование деятельности трансмиссий.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Еще почитать --->  Сумма доплата детям пенсионеров мвд республики башкортостан

В нем есть понятие критической нагрузки. Это явление характерно для случая, когда происходит разрушение смазывающей пленки и происходит прямой контакт трущихся деталей. Естественно импортные производители не должны ориентироваться на гостовские требования, но для нашей страны проверка таких параметров является нормой.

Трансмиссионное масло для шестерен играет роль предохраняющего слоя, обеспечивающего защиту от задирания поверхности и сваривания во время их соприкосновения. Поэтому от того насколько, смазка будет хорошо защищать поверхности при сцеплении будет зависеть состояние деталей и соответственно срок их службы.

Трансмиссионное масло тест

Синтетические смазочные средства, используемые для трансмиссии, показывают лучшие результаты при низких температурных режимах. Смешивать масла в трансмиссионных узлах вообще не рекомендуется и если вы решили его заменить, то нужно прибегнуть к промывке системы.

От моторных трансмиссионные масла отличаются вязкостью и составом, кроме того, они предназначаются для смазки шестерен коробки передач. Что их объединяет, так это функция образования тонкой пленки, которая обеспечивает свободное движение деталей в механизме.

В чем разница?

Качественные трансмиссионные масла должны обладать большей вязкостью и противозадирными свойствами. Последняя характеристика подразумевает смазывающую способность материала и образование тонкой сверхпрочной пленки на поверхности деталей. От того, насколько стойкой она будет, зависит цена и качество жидкости. Трансмиссионные масла имеют свою классификацию. В России их группируют по ГОСТу. За рубежом можно встретить такие стандарты, как SAE и API. Это говорит о том, что данное масло прошло ряд сертификаций и пригодно к использованию на том или ином автомобиле. Сейчас мало кто из российских производителей занимается изготовлением подобных смазочных материалов. Чаще всего на полках магазинов можно встретить импортные товары. Но встречаются и отечественные, например, трансмиссионные масла «Лукойл».

Характеристика

Моторные и трансмиссионные масла – это важнейшие составляющие, обеспечивающие слаженную и бесперебойную работу двигателя и коробки переключения передач. Благодаря стойкой основе они долго сохраняют свои смазочные свойства и способствуют продлению ресурса эксплуатации агрегатов. Почему-то большинство водителей уделяют особое внимание лишь моторным маслам, забывая про трансмиссионные. А ведь они не менее важны. Несвоевременная замена упомянутой жидкости влечет за собой некорректную работу мостов и КПП автомобиля вплоть до их полного выхода из строя.

Масло заднего редуктора Рав 4 2007 года сливают аналогичным образом, открутив сливную пробку. Заливная пробка расположена возле привода с противоположной стороны относительно сливной. Обе пробки рассчитаны на тот же шестигранник. Подойдет такое масло и в редуктор Тойота Рав 4. Залив осуществляют аналогичным образом. Редуктор вмещает около 300 г. Поэтому одной емкости хватит и на него, и на раздатку.

Третья генерация Рав 4 существует в вариантах с передним приводом, но на большинстве рынков предлагали полноприводные модификации. Автомобиль оснащали механическими и автоматическими КПП, а также вариатором. Для Рав 4 четвертого поколения предлагали те же типы КПП и привода.

Тойота Рав 4 масло в раздатку: какое

Замена масла в раздатке и редукторе Рав 4 потребует скромный перечень приспособлений. Учитывая наличие у большинства владельцев набора инструментов, включающего шестигранник и гаечные ключи, а также свободной емкости, дополнительно приобрести придется шприц, шланг и, возможно, трубку. Все это обойдется менее 500 рублей. Еще менее 1 тыс. рублей потребуется на приобретение 1 л масла. На основе этого общий бюджет работ для 3-го поколения составит до 1,5 тыс. рублей.